Кастрация

Кастрация – это хирургическая операция, которая проводится для удаления половых желез у животных. Она может быть проведена как у самок, так и у самцов.
Для чего необходима кастрация?
Есть несколько причин, по которым рекомендуется кастрация домашних животных, если они не несут племенной ценности:
• профилактика заболеваний репродуктивной системы: пиометры, кисты яичников и матки, аденомы предстательной железы;
• снижение риска появления злокачественных образований;
• прекращение нежелательных проявлений полового поведения: перепадов настроения, стремления найти себе партнера;
• контроль популяции бездомных животных.

Кроме того, животные после кастрации, по статистике, живут дольше и реже болеют, чем некастрированные собратья. Поэтому кастрация — еще и способ увеличить продолжительность жизни любимца.

Процедуру проводят, когда питомец достиг половой и физиологической зрелости. Рекомендованный возраст: с 6 месяцев у кошек, с 8 месяцев у собак.
Кастрированные животные склонны к набору лишнего веса, поэтому им нужны более активные игры и прогулки, а также желательно использовать специальный корм. В остальном образ жизни питомцев после кастрации не отличается от того, что было до операции.
Подготовка
Операция по кастрации проходит под общим наркозом. Для этого желательно, а кому-то обязательно предварительное обследование: анализы крови и ЭХО - сердца. Также животное должно быть вакцинировано и обработано от глистов. При наличии заболеваний операцию придется отложить до выздоровления питомца.
Стерилизацию делают натощак. Животное нужно прекратить кормить за 6-8 часов до процедуры вода в доступе без ограничений.
Уважаемые клиенты, наши врачи готовы принять Вас сверх режима работы клиники.
Стоимость услуг в таких случаях увеличивается двукратно.
i
В июне при кастрации и стерилизации (ОГЭ) кошек дарим подарок от наших партнеров.
Предложение ограничено.
i
Общий анализ крови перед кастрацией и стерилизацией (ОГЭ) собак в подарок.